Дизайн в рекламе
Дизайн в рекламе. Графический дизайн. Фирменный стиль.
Логотип — лицо компании в буквальном смысле. Если он выполнен наспех или его нет вообще — все это будет замечено клиентом и сыграет свою роль в момент принятия решения о покупке. Мелочей не бывает!
Фирменный стиль — это неотъемлемая часть имиджа любой уважающей себя Компании. Фирменные цвета, символика, логотип и даже определенный шрифт — это те критерии, по которым Вашу Компанию будут узнавать и оценивать партнеры и клиенты. Именно поэтому фирменный стиль должен соответствовать политике Компании и своим дизайном отражать ее деятельность. Одним словом — быть ее визитной карточкой.
В фирменный стиль может входить множество различных элементов, в числе базовых стоит отметить:
- логотип (графически представляет сущность компании. Необходим читаемый и распознаваемый логотип);
- документация;
- сувенирная продукция (эскизы, общие стандарты оформления);
- рекламные материалы и полиграфическая продукция компании;
- корпоративный официальный сайт;
- корпоративный транспорт, оформление помещений;
- фирменная корпоративная одежда (рекомендации по стилистике, подбору), внешний вид сотрудников (включая бейджи, значки);
При желании данный перечень можно долго продолжать. Элементы корпоративного стиля порой могут быть представлены поистине непривычными атрибутами.
Состав курса:
- Выбор предприятия. Аналитическая работа.
- Эскизные наброски (ручная графика).
- Выбор эскиза. Детальная проработка.
- Окончательное утверждение эскиза. Палетка.
- Цветовое решение логотипа.
- Фирменные шрифты.
- Выбор элементов фирменного стиля (базовые и индивидуальные).
- Адаптация логотипа к элементам фирменного стиля.
- Разработка брендбука.
- Альбом на выдачу.
Программное обеспечение:
CorelDRAW или AdobePhotoshop
Продолжительность курса 1,5 месяца (3 занятия в неделю по 2 часа).
Обучение проводит практикующий дизайнер
По окончанию курса Вы получите свидетельство установленного образца
Полный перечень курсов с указанной стоимостью и продолжительностью Вы можете просмотреть тут: Прайс-лист